Опыт включения информации о сельскохозяйственной интеллектуальной собственности в содержание учебного плана по международному экономическому праву
https://doi.org/10.17803/lexgen-2024-3-3-62-73
Аннотация
Курс по международному экономическому праву является одним из обязательных курсов для программ бакалавриата по специальности «юриспруденция» в Китае. Юридический факультет Пекинского сельскохозяйственного университета реализует направление интеллектуальной собственности в сельском хозяйстве и включает соответствующий контент в содержание учебного плана по международному экономическому праву. Темы в рамках курса включают в себя обзор международных договоров по правам интеллектуальной собственности, международную защиту географических указаний сельскохозяйственной продукции и рассмотрение вопросов генетической безопасности в области сельского хозяйства. В то же время юридический факультет предлагает ряд факультативных курсов по правам интеллектуальной собственности. Реформирование преподавания программы международного экономического права, включение в нее новых тем привело к повышению проходных баллов на данное направление, а также к повышению уровня практической ориентированности программы международного экономического права.
Ключевые слова
Об авторе
Ф. ЧонгКитай
Фенг Чонг, юридический факультет
Пекин
Список литературы
1. Abbott, F. M., Cottier, T., Gurry, F., Abbott, R. B., Burri, M., Ruse-Khan, H. G., McCann, M. (2024). International Intellectual Property in an Integrated World Economy. Aspen Publishing.
2. Gauci, J.P., Sander, B. (Eds.). (2024). Teaching International Law: Reflections on Pedagogical Practice in Context. Taylor & Francis. https://doi.org/10.4324/9781003429265
3. Hey, E. (2003). Teaching international law: state-consent as consent to a process of normative development and ensuing problems. In: Teaching International Law (pp. 1–25). Brill Nijhof f. https://doi.org/10.1163/9789004481480_002
4. Letterman, G.G. (2021). Basics of International Intellectual Property Law. BRILL. https://doi.org/10.1163/9789004480445
5. McManis, C.R. (2008). Teaching current trends and future developments in intellectual property. In: Takagi, Y., Allman, L., Sinjela, M.A. (eds). Teaching of Intellectual Property: Principles and Methods (pp. 299–319). Cambridge University Press. https://doi.org/10.1017/CBO9781139168687.013
6. Pila, J., & Torremans, P. (2019). European Intellectual Property Law. Oxford University Press, USA. https://doi.org/10.1093/he/9780198831280.001.0001
7. Pu, X. (2021, February). Comparison and Analysis of the Modes of Legal Innovation and Entrepreneurship Education in Universities. In: 2020 International Conference on Modern Education Management, Innovation and Entrepreneurship and Social Science (MEMIESS 2020) (pp. 120–125). Atlantis Press. https://doi.org/10.2991/assehr.k.210206.025
8. Pugatch, M.P. (2004). The International Political Economy of Intellectual Property Rights. Edward Elgar Publishing. https://doi.org/10.4337/9781845420741
9. Rangnekar, D. (2010). The law and economics of Geographical Indications: Introduction to special issue of the journal of world intellectual property. Journal of World Intellectual Property, 13(2), 77–80. https://doi.org/10.1111/j.1747-1796.2010.00398.x
10. Ryan, M.P. (2002). Knowledge-Economy Elites, the International Law of Intellectual Property and Trade, and Economic Development. Cardozo Journal of International and Comparative Law, 10, 271. Available at https://heinonline.org/HOL/LandingPage?handle=hein.journals/cjic10&div=15&id=&page=
11. Wang, C. (2016, October). Study on the Curriculum Assessment Reform in Agricultural Colleges and Universities. In: 2016 International Conference on Management Science and Innovative Education (pp. 202–207). Atlantis Press. https://doi.org/10.2991/msie-16.2016.45
12. Wang, C., Madson, N. (2013). Inside China’s Legal System. Chandos Publishing.
13. Wu, J., Brogt, E. (2019). Optimising complex case studies as teaching tools in accounting and law education. Available at: https://ako.ac.nz/assets/Knowledge-centre/Using-complex-case-studies-to-teachlaw-and-accounting/Complex-Case-Studies-in-Accounting-and-Law-Education.pdf
14. Zhang, Y. (2023). The Present Situation of the Classroom Teaching of Economic Law in Colleges and Universities and Suggestions for Improvement. Adult and Higher Education, 5(7), 88–92. https://doi.org/10.23977/aduhe.2023.050713
15. Zwagerman, J. (2019). Beyond the Law: What I Learned about Agricultural Law, Mentoring, Teaching, and Success from Professor Neil Hamilton. Drake Journal of Agricultural Law, 24(2), 287. Available at https://heinonline.org/HOL/LandingPage?handle=hein.journals/dragl24&div=28&id=&page=
Рецензия
Для цитирования:
Чонг Ф. Опыт включения информации о сельскохозяйственной интеллектуальной собственности в содержание учебного плана по международному экономическому праву. Lex Genetica. 2024;3(3):62-73. https://doi.org/10.17803/lexgen-2024-3-3-62-73
For citation:
Chong F. Study on the Experience of Integrating Agricultural Intellectual Property Content in the Teaching of the International Economic Law. Lex Genetica. 2024;3(3):62-73. https://doi.org/10.17803/lexgen-2024-3-3-62-73